![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Как устроен гидроцикл![]() ![]() ![]() 2 года гарантии + спасательный жилет + бесплатная доставкаУстройство и принцип работы гидроцикла Принцип действияПо центру корпуса гидроцикла размещен импеллер, через который проходит вода, попадая в сопло сужения. Чем больше скорость, которую обеспечивает двигатель, передающий вращательное движение от коленчатого вала приводному, а затем импеллеру, тем быстрее происходит ускорение воды через сопло сужения. Это обеспечивает силу тяги и в результате происходит движение водного мотоцикла. Нажатие на дроссельную заслонку ускоряет вращательное движение коленчатого вала и ускоряет гидроцикл. Следует отметить, что уже много лет производители гидроциклов выпускают машины, которые имеют скрытую (размещенную внутри) крыльчатку водомета. Это позволило в значительной мере снизить количество травм, получаемых при падении с водного мотоцикла.![]() Рулевое управлениеПовороты руля передают траекторию движения соплу водомета. Таким образом происходит контроль движения. Поворот руля в правую сторону обеспечивает поворот гидроцикла направо, соответственно и в левую сторону. При нажатии на акселераторный рычаг происходит проход поворота. Одна из функций, о которой позаботились производители, обеспечивает безопасность водителя и пассажиров называется «стоп на размыкание» и еще раз говорит о том, что так, как устроен гидроцикл в плане безопасности, вряд ли устроено еще хотя бы одно транспортное средство. В частности, рулевая колонка снабжена кнопкой «стоп» на размыкание. Для запуска двигателя нужно вставить предохранительную чеку, которая с помощью гибкого тросика соединяется с телом водителя гидроцикла. Если водитель оказывается в воде, выполняя крутой вираж – двигатель глохнет, что обеспечивает прекращение движения и избежание несчастных случаев.O.P.A.S. – так называется система пассивного рулевого управления гидроциклом. Она имеет две боковые заслонки, которые упрощают повороты водного гидроцикла, когда акселераторный рычаг опущен или выключен двигатель. Они размещены в задней части корпуса и поворачиваются соответственно с рулевой колонкой. Пассивная система предназначена для упрощения управлением гидроциклом, и выполняя свой первый заезд, следует особенно внимательно ознакомиться с ней. Если двигатель аквабайка работает с частотой выше 75% от номинальной, то заслонки поднимаются автоматически, потому что при высокой скорости в них нет необходимости. Если частота двигателя находиться на уровне 35-75% от номинальной, они поднимаются частично. Когда же обороты двигателя составляют менее 30% или опущен акселератор, то для облегчения управлением боковые заслонки автоматически опускаются. Я в Google+ |
![]() ![]()
![]()
![]()
|
||||||
![]() |
Разработка сайта vakas-studio |