![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Принцип работы гидроцикла![]() ![]() ![]() 2 года гарантии + спасательный жилет + бесплатная доставкаСмелый и решительный шаг тогда еще производителя снегоходов навсегда изменил
историю современного водного транспорта. Так в 1968 компания Bombardier создала
первый аквабайк, двигатель которого был скрыт. Имя серии их
гидроциклов
сохранилось и до сегодня, выпуская все новые и новые модели. Однако модель Sea-Doo была уж слишком новой для того времени, поэтому на недолгое время
осталась вне поля зрения. Спустя несколько лет Kawasaki показала миру аквабайк
Jet Ski и уж тут началось что - то невообразимое. Так в английском языке
появилось слово "гидроцикл" в честь названия линии Кавасаки - “jet ski”. После
этого Bombardier занялась выпуском новой линейки и в 80х годах получили
заслуженное признание. С тех пор круг почитателей гидроциклов только растет и
растет. ![]() Весь цикл работы в двигателя повторяется в два такта: Такт сжатия и Такт рабочего ходаВ первом такте поршень движется от нижней мертвой точки (НМТ) к верхней (ВМТ),перекрывая собой вначале продувочное. а затем выпускное окно. При закрытии поршнем выпускного окна в цилиндре начинается процесс сжатия поступившей туда горячей смеси. В то же время в герметичной кривошипной камере и перекрытии продувочного окна возникает разряжение под поршнем, в результате которого из карбюратора через окно и клапан поступает горючая смесь.Во втором такте происходит воспламенениие горючей смеси за счет соприкосновения с электрической искрой от свечи и давление газов, температура резко увеличивается. Под таким термальным расширением от ВМТ поршень идет к НМТ и расширяющиеся газы выполняют полезную работу. Опускаясь вниз поршень создает высокое давление, сжимая топливно -воздушную смесь в кривошипной камере. Клапан закрывается, преграждая путь горючей смеси и ее повторному попаданию. Затем происходит выход отработавших газов в атмосферу и давление цилиндров понижается. В дальнейшем передвижении поршень открывает продувочное окно и сжатая смесь из кривошипной камеры поступает по каналу, заполняя собой цилиндр и продувает остатки отработавших газов. После этого циклы повторяются многократно до окончания работы. Принцип работы гидроцикла очень напоминает полет ракеты по воздуху, но гидроциклы применяют силу воды в своих целях. Сам механизм вместе с использованием ДВС достаточно прост : импеллер выталкивает большие струи воды из - под гидроцикла через сопло. Импеллер устанавливается в задней части механизма. Далее ДВС вращает его за счет ведущего вала. Имеющиеся внутри импеллера изогнутые лопасти быстро вращаются, гребя воду через себя и выбивая ее . С этого и начинается движение за счет простых законов физики и законов Ньютона. Я в Google+ |
![]() ![]()
![]()
![]()
|
||||||
![]() |
Разработка сайта vakas-studio |