заказы через сайт

В корзине пусто

Джоли джамперы - Poweriser<br>Up Wing - Skyrunner

Джамперы Kangoo Jumps

Пого стик

Самокаты

Беговел

Электросамокат

Водные шары - аквазорбы

Надувные бассейны

Блобы



На главную Контакты Карта сайта

Принцип работы гидроцикла



2 года гарантии + спасательный жилет + бесплатная доставка


Смелый и решительный шаг тогда еще производителя снегоходов навсегда изменил историю современного водного транспорта. Так в 1968 компания Bombardier создала первый аквабайк, двигатель которого был скрыт. Имя серии их гидроциклов сохранилось и до сегодня, выпуская все новые и новые модели. Однако модель Sea-Doo была уж слишком новой для того времени, поэтому на недолгое время осталась вне поля зрения. Спустя несколько лет Kawasaki показала миру аквабайк Jet Ski и уж тут началось что - то невообразимое. Так в английском языке появилось слово "гидроцикл" в честь названия линии Кавасаки - “jet ski”. После этого Bombardier занялась выпуском новой линейки и в 80х годах получили заслуженное признание. С тех пор круг почитателей гидроциклов только растет и растет.

По - прежнему остается открытым вопрос прицнипа работы гидроцикла. Попробуем разобраться и в этом. Принцип работы гидроцикла напрямую связан с работой двигателя внутреннего возгорания (далее ДВС).Существует два вида ДВС : двух и четырех - тактные. Разберем двухтактный ДВС, так как он более распространен. Двухтактный двигатель построен таким образом, чтобы пройти все рабочие циклы в течении одного оборота коленвала за два такта. Роль клапана (в отличии от четырехтактных) выполняет поршень, который за счет перемещения перекрывает выпускные, впускные и продувочные окна.

Принцип работы гидроцикла

Весь цикл работы в двигателя повторяется в два такта: Такт сжатия и Такт рабочего хода

В первом такте поршень движется от нижней мертвой точки (НМТ) к верхней (ВМТ),перекрывая собой вначале продувочное. а затем выпускное окно. При закрытии поршнем выпускного окна в цилиндре начинается процесс сжатия поступившей туда горячей смеси. В то же время в герметичной кривошипной камере и перекрытии продувочного окна возникает разряжение под поршнем, в результате которого из карбюратора через окно и клапан поступает горючая смесь.

Во втором такте происходит воспламенениие горючей смеси за счет соприкосновения с электрической искрой от свечи и давление газов, температура резко увеличивается. Под таким термальным расширением от ВМТ поршень идет к НМТ и расширяющиеся газы выполняют полезную работу. Опускаясь вниз поршень создает высокое давление, сжимая топливно -воздушную смесь в кривошипной камере. Клапан закрывается, преграждая путь горючей смеси и ее повторному попаданию. Затем происходит выход отработавших газов в атмосферу и давление цилиндров понижается. В дальнейшем передвижении поршень открывает продувочное окно и сжатая смесь из кривошипной камеры поступает по каналу, заполняя собой цилиндр и продувает остатки отработавших газов. После этого циклы повторяются многократно до окончания работы.

Принцип работы гидроцикла очень напоминает полет ракеты по воздуху, но гидроциклы применяют силу воды в своих целях. Сам механизм вместе с использованием ДВС достаточно прост : импеллер выталкивает большие струи воды из - под гидроцикла через сопло. Импеллер устанавливается в задней части механизма. Далее ДВС вращает его за счет ведущего вала. Имеющиеся внутри импеллера изогнутые лопасти быстро вращаются, гребя воду через себя и выбивая ее . С этого и начинается движение за счет простых законов физики и законов Ньютона.


Я в Google+
Хиты продаж
Трюковой самокат JDBug MS208C
9000 Р
6600 Руб


Трюковой самокат JDBug MS118 BMX
9900 Р
6000 Руб


Электросамокат E90 Razor
15000 Р
12990 Руб


Яндекс.Метрика
Copyright 2009-2014 Jumper-online       ИП Корякин, ИНН 366690015738, ОГРН 314366808500030, Телефон: +7 (495) 542-40-65
Товар добавлен в корзину

Оформить заказ Остаться на странице
Заполните форму и мы Вам перезвоним в течении 5 минут
Имя*
Телефон*
 
Хочу купить
Телефон