![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Квадроцикл Irbis 150u![]() ![]() ![]() Квадроциклы пользуются
большой популярностью по всему миру благодаря своей манёвренности, большой
проходимости по любому типу поверхности и компактности. Особенно они популярны у
владельцев загородных домов, так как позволяют не только съездить на рыбалку,
охоту или просто отправиться в путешествие по бездорожью, но и выполнить ряд
задач, связанных с перевозкой грузов, распашкой участка и даже уборкой снега.
![]() Для перевозки различного инвентаря, такого как спиннинги, удилища, и много других полезных принадлежностей предусмотрен специальный рамный багажник. Кроме того, на него можно установить специальный кофр багажник, в который можно положить различные напитки и еду. В новом квадроцикле багажные площадки предусмотрены с двух сторон. Для прогулок и любителей попутешествовать в вечернее время на новой модели установлены мощные симпатичные раскосые фары, которые создают яркий свет и позволяют хорошо освещать дорогу. Для большей сцепливаемости с поверхностью новый квадроцикл irbis 150u имеет мощные колёса с широкими шинами, имеющими высокий протектор. На таких шинах квадроцикл без труда преодолевает любую болотистую местность, а также без проблем проедет по снегу, грязи и песчаным почвам. Это возможно также благодаря мощному двигателю в 150 см3, который позволяет выдать десять лошадиных сил и создать максимальную скорость в 65 км/час что весьма похвально отличает его от моделей других производителей конкурентов. Установленный четырёхтактный мотор, который имеет один цилиндр и воздушное охлаждение. Для защиты на переднюю часть квадроцикла установлен мощный бампер, который надёжно защищает от повреждений, гравия и пыли. Для езды зимой вместо передних колёс можно установить лыжи, превратив модель в снегоход. Зажигание осуществляется благодаря электрическому стартеру. В трансмиссии используется реверс и вариатор. В ходовой части мотоцикла передняя независимая подвеска на двух рычагах, а задняя маятниковая с неразрезной осью. В подвеске применяется три амортизатора с различным переменным шагом, что позволяет сделать езду по поверхности более чувствительной при перемещении на малых скоростях. Жёсткость пружин при необходимости можно отрегулировать. Установленная приводная цепь значительно усилена и имеет увеличенный шаг и ширину пластин. |
![]() ![]()
![]()
![]()
|
||||||
![]() |
Разработка сайта vakas-studio |