![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Квадроциклы Ирбис![]() ![]() ![]() Отечественные производители до сих пор не могут насытить рынок качественной мототехникой, особенно такой уникальной, как квадроциклы. Поэтому потребители вынуждены покупать импортную технику, прельщающей своим идеальным соотношением цена-качество. И в данном случае речь пойдет о квадроциклах Ирбис, основном лидере рынка недорогой и качественной мототехники. Первое, что бросается в глаза – разброс в цене, если сравнивать китайский Ирбис с теми же японскими Honda или Yamaha. Последние хоть и позиционируются, как техника премиум класса, но их стоимость не по карману большинству любителей погонять с ветерком. Это если даже не говорить об обслуживании, при котором комплектующие, подлежащие замене каждые 2-3 года, стоят тоже не дешево. Хотя, вопреки мнению многих, дешево – не значит плохо. Свою стоимость квадроциклы Ирбис оправдывают на 200%. В них каждый найдет что-то свое: кому-то по душе покорять бездорожье, а для кого-то квадроцикл станет незаменимым помощников в хозяйстве. В обслуживании они не сложнее привычной советской техники. Вот только ломаются они очень редко, да и то основной причиной является человеческий фактор. Те «умельцы», которые сетуют на качество исполнения квадроциклов, в 99% случаях превышают допустимые рабочие нагрузки. Естественно, любой механизм не выдержит такого напора и даст сбой. Так что слушать чисто субъективное мнение тех, кто загнал свой аппарат на свалку, не стоит. ![]() Сам процесс управления не только не принесет дискомфорта, но и подарит массу положительных эмоций. Ирбисы ведут себя одинаково хорошо как на гладкой асфальтированной трассе, так и на типичном российском бездорожье. В принципе, такие транспортные средства можно рассматривать, как малогабаритный внедорожник без кузова. С его помощью можно легко перевозить тяжелые грузы (предельный вес зависит от модели) на длительные дистанции. Средний расход топлива минимально возможный, так что езда будет не только приятной, но и экономной. Очень часто квадроциклы приобретают юноши или подростки, которые увлекаются катанием на четырехколесном транспорте. И стремятся приобрести вещь, которая дороже, то есть более респектабельная. Такой подход к покупке не оправдывает себя. Сравнительная характеристика показывает, что Ирбис ничуть не уступает элите японского мотопрома, а в некоторых случаях даже превосходит: дешевые и доступные комплектующие (об этом уже говорилось выше), простота в использовании и меньший вес, дающий легкость управления. Для того, чтобы окончательно убедиться в превосходстве квадроциклов Ирбис, вернемся к сравнению с японской техникой, считающейся доминирующей в этой отрасли машиностроения. Например, знаменитый Kawasaki KVF300 и Irbis 200U. Последний проигрывает по мощности двигателя всего на несколько лошадиных сил, но эта разница практически не ощущается при обычной езде. Зато разница в цене огромна: средние 80 тыс. рублей за Ирбис против средних 350 тыс. рублей за кавасаки. Очевидно, в пользу которого из них будут склоняться покупатели. Есть модели, для которых эта разница в процентном соотношении будет еще большей, но все уже и так понятно. Ирбис создан для того, чтобы потребитель смог максимально эффективно использовать все вложенные в транспорт денежные средства, тогда как японские квадроциклы – это скорее статусная вещь, чем практичная. |
![]() ![]()
![]()
![]()
|
||||||
![]() |
Разработка сайта vakas-studio |