заказы через сайт

В корзине пусто

Джоли джамперы - Poweriser<br>Up Wing - Skyrunner

Джамперы Kangoo Jumps

Пого стик

Самокаты

Беговел

Электросамокат

Водные шары - аквазорбы

Надувные бассейны

Блобы



На главную Контакты Карта сайта


Квадроциклы Ирбис


Отечественные производители до сих пор не могут насытить рынок качественной мототехникой, особенно такой уникальной, как квадроциклы. Поэтому потребители вынуждены покупать импортную технику, прельщающей своим идеальным соотношением цена-качество. И в данном случае речь пойдет о квадроциклах Ирбис, основном лидере рынка недорогой и качественной мототехники.

Первое, что бросается в глаза – разброс в цене, если сравнивать китайский Ирбис с теми же японскими Honda или Yamaha. Последние хоть и позиционируются, как техника премиум класса, но их стоимость не по карману большинству любителей погонять с ветерком. Это если даже не говорить об обслуживании, при котором комплектующие, подлежащие замене каждые 2-3 года, стоят тоже не дешево. Хотя, вопреки мнению многих, дешево – не значит плохо. Свою стоимость квадроциклы Ирбис оправдывают на 200%. В них каждый найдет что-то свое: кому-то по душе покорять бездорожье, а для кого-то квадроцикл станет незаменимым помощников в хозяйстве.

В обслуживании они не сложнее привычной советской техники. Вот только ломаются они очень редко, да и то основной причиной является человеческий фактор. Те «умельцы», которые сетуют на качество исполнения квадроциклов, в 99% случаях превышают допустимые рабочие нагрузки. Естественно, любой механизм не выдержит такого напора и даст сбой. Так что слушать чисто субъективное мнение тех, кто загнал свой аппарат на свалку, не стоит.


Сам процесс управления не только не принесет дискомфорта, но и подарит массу положительных эмоций. Ирбисы ведут себя одинаково хорошо как на гладкой асфальтированной трассе, так и на типичном российском бездорожье. В принципе, такие транспортные средства можно рассматривать, как малогабаритный внедорожник без кузова. С его помощью можно легко перевозить тяжелые грузы (предельный вес зависит от модели) на длительные дистанции. Средний расход топлива минимально возможный, так что езда будет не только приятной, но и экономной.

Очень часто квадроциклы приобретают юноши или подростки, которые увлекаются катанием на четырехколесном транспорте. И стремятся приобрести вещь, которая дороже, то есть более респектабельная. Такой подход к покупке не оправдывает себя. Сравнительная характеристика показывает, что Ирбис ничуть не уступает элите японского мотопрома, а в некоторых случаях даже превосходит: дешевые и доступные комплектующие (об этом уже говорилось выше), простота в использовании и меньший вес, дающий легкость управления.

Для того, чтобы окончательно убедиться в превосходстве квадроциклов Ирбис, вернемся к сравнению с японской техникой, считающейся доминирующей в этой отрасли машиностроения. Например, знаменитый Kawasaki KVF300 и Irbis 200U. Последний проигрывает по мощности двигателя всего на несколько лошадиных сил, но эта разница практически не ощущается при обычной езде. Зато разница в цене огромна: средние 80 тыс. рублей за Ирбис против средних 350 тыс. рублей за кавасаки. Очевидно, в пользу которого из них будут склоняться покупатели.

Есть модели, для которых эта разница в процентном соотношении будет еще большей, но все уже и так понятно. Ирбис создан для того, чтобы потребитель смог максимально эффективно использовать все вложенные в транспорт денежные средства, тогда как японские квадроциклы – это скорее статусная вещь, чем практичная.

Хиты продаж
Электросамокат E100 Razor
19000 Р
16900 Руб


Трюковой самокат JDBug MS 108
6700 Р
4500 Руб


Up Wing Standard
16000 Р
13490 Руб


Яндекс.Метрика
Copyright 2009-2014 Jumper-online       ИП Корякин, ИНН 366690015738, ОГРН 314366808500030, Телефон: +7 (495) 542-40-65
Товар добавлен в корзину

Оформить заказ Остаться на странице
Заполните форму и мы Вам перезвоним в течении 5 минут
Имя*
Телефон*
 
Хочу купить
Телефон