![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл Ирбис 125В деревне, особенно исконно русской, с ее традиционным бездорожьем и постоянной грязью, просто необходимо какое-нибудь транспортное средство. Внедорожники, с их заоблачной стоимостью и не особой приспособленностью к условиям суровой бытности отдаленных населенных пунктов, не совсем подходят на роль образцового средства передвижения. А вот небольшой, но могучий кроссовый мотоцикл справится с задачей лучше всего. Речь идет не о дорогих изделиях японских производителей, а об их аналогах, более дешевых и менее требовательных. Например, мотоцикл ирбис 125. Технические характеристики этого зверя таковы, что ставят его в один ряд со всемирно известными мотоциклами от Honda и Yamaha. Хотя для человека с отечественным мышлением речи о популярности бренда имеют куда меньшее значение, чем реальные качественные характеристики и стоимость продукта. В этом плане Ирбис 125 на голову опережает даже своих именитых соперников, не оставляя им ни малейшего шанса на успех среди россиян. Теперь подробнее о самом мотоцикле. Первое, и очень редкое теперь преимущество для таково вида техники – отсутствие обязательной регистрации как транспортного средства. Собственно, согласно нормативной базе, ирбис 125 является спортинвентарем и для его вождения не требуются водительские права или иные разрешающие документы. Хотя есть очень важное «Но»: передвигаться на нем можно только на мотокроссе или по пересеченной местности, вдали от проезжей части. Если на таком агрегате выехать на обычную дорогу, проблемы с ДПС и соответствующий штраф обеспечены. ![]() Но, все же, как мобильный транспорт для деревни, "125-ый" незаменим. Даже в самом глухом уголке бывшего СССР он прекрасно справляется с плохими дорогами (точнее, с их отсутствием). Двигателя объемом в 125 куб. см. более чем достаточно для прохождения грунтовых трасс любой сложности. Внешне мотоцикл выглядит как полноценный представитель кроссовых спортбайков, со всеми необходимыми атрибутами: высокие передние и задние амортизаторы, небольшой кузов, агрессивный протектор шин и многие мелкие детали. Словом, все в нем говорит о принадлежности к чете спортивных мотоциклов. Ездовые характеристики этого монстра впечатляют еще более, чем внешний вид. По отзывам большинства счастливых владельцев, машина рвется с места уже при малейшем накручивании ручки газа. А максимальная мощность развивается уже на низких оборотах двигателя, что не может не порадовать любого авто и мотолюбителя. Малый вес (всего 67 кг) позволяет использовать мотоцикл ирбис 125 даже подросткам, но с соблюдением мер предосторожности. Хоть он и позиционируется как спортивный инвентарь, большая мощность двигателя делает его опасным для вождения неподготовленными людьми. Максимальная скорость, которую способен развивать мотоцикл, составляет 100 км/ч. В заключение стоит еще раз упомянуть о качественной сопоставимости Ирбиса с японскими и немецкими аналогами. Проведя целый ряд тестов, в процессе которых мотоциклы преодолевали различные препятствия и участки дороги с различной проходимостью, было установлено, что китайский Ирбис практически ничем не уступает той же Хонде CR 125. А если сравнивать среднюю стоимость Ирбиса в 1,5 тыс. долларов и 4-5 тыс. у Хонды, то выводы напрашиваются сами собой. Единственное, что в данном случае лежит на пути покупки качественной вещи за предельно низкую стоимость – собственные предрассудки и предвзятое мнение, которые, между прочим, ничем не обоснованы. |
![]() ![]()
![]()
![]()
|
||||||
![]() |
Разработка сайта vakas-studio |