![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кроссовый мотоцикл Ирбис
Кроссовые мотоциклы не нуждаются в постановке на учет в органах ГИБДД, так как они не предназначены для передвижения по асфальту, согласно международной классификации они относятся к классу спортивных снарядов. Для участия в мотокроссах кроссовые мотоциклы делают как можно легче, именно поэтому у них конструктивно не предусмотрены фары, спидометр, и прочие агрегаты. С этой же целью при их производстве применяют облегченные материалы, такие как титан, алюминий и полимерные соединения. Хоть мотокросс и признан самым массовым видом спорта, однако купить профессиональный кроссовый мотоцикл не каждому под силу. Кроссовые мотоциклы, знаменитых брендов стоят недешево. В качестве наиболее оптимального варианта рассмотрим линейку китайских кроссовых мотоциклов ирбис. Кроссовый мотоцикл ирбис TTR 110 оснащен четырехтактным двигателем, развивающим мощность 6,5 л.с. Этот мотоцикл выделяется своей компактностью и малой массой, что сильно облегчает его управление. Автоматическое сцепление и довольно мощный двигатель превращают этот практически внедорожный скутер в профессиональный кроссовый мотоцикл. Звук выхлопной трубы добавляет к аппарату спортивный колорит. TTR 110 создан для любителей езды по бездорожью. Качественный протектор обеспечивает отличное сцепление с дорогой любого вида, будь то лед, грязь, дерево, глина, камень, или гладкий асфальт. ![]() Автоматическая трансмиссия обеспечивает беспроблемный набор скорости. Дисковые тормоза делают мотоцикл легко управляемым и надежным при резком торможении. Кроссовый мотоцикл ирбис TTR125 характеризует идеальное соотношение между качеством и ценой. Он продается как в готовом виде, так и в разобранном. Собрать этот мотоцикл не сложно, если вы обладаете, хоть маломальскими познаниями в технике. В TTR125 уже заправлено масло, что дает возможность сразу после сборки сесть за руль и испытать аппарат в действии. Четырехтактный двигатель благодаря своей мощности берёт с самых низов. Звук двигателя как у дорогого профессионального мотоцикла одновременно приятный, но строгий. Передачи довольно короткие, как и положено спортивному мотоциклу. Подвеска и передняя вилка прекрасно отрабатывает все неровности, плавно покачивая то вверх, то вниз. По мягкой почве, по траве, да и по лесу, мотоцикл едет, стабильно контролируя сцепление с поверхностью. Хотя при движении по лесу необходимо использовать все тело, да и езда по брёвнам и кочкам вносят определенное разнообразие в принимаемые седоком позы. Приятно удивляет довольно высокий дорожный просвет. То есть в отличие от тяжёлых дорожных байков, нет опасности зацепить глушителем или днищем какой-нибудь пень или булыжник. Поэтому мотоцикл пролетает аналогичные преграды с бесшабашной лёгкостью: будь то поваленное дерево или камень. Ощутимым плюсом при преодолении водных преград является малая масса Irbis TTR 125. Кроссовый мотоцикл ирбис TTR 250 – отлично сбалансированный аппарат без серьезных недостатков. Высокий, но нетяжелый, поэтому управлять им нетрудно и начинающему мотоциклисту. Он способен выполнять прыжки, без дополнительной подготовки преодолевать неглубокие броды (до полуметра), разгоняться до скорости 120 км/ч, хотя на таких скоростях необходим хороший контроль за управлением. Глядя на цену, трудно поверить, что этот мотоцикл, пусть и из Китая, стоит дешевле иных профессиональных байков. Ведь TTR250 вполне классический эндуро: приличный клиренс, 530-я цепь, дисковые тормоза. Да и снаряженная масса для такого аппарата сравнительно мала – 118 кг. Мотор TTR250 «заимствован» у СВ250 фирмы Хонда. Мотоцикл уверенно заводится и благодаря мощному мотору быстро разгоняется. У TTR 250 пятиступенчатая коробка передач, выполненная по классической схеме, работает уверенно, передачи хорошо подобраны. Подвески по эластичности занимает положение между кроссовым и эндурным вариантом. Тормозная система у TTR 250 гидравлическая, с армированными патрубками. Выбрав мотоциклы фирмы Ирбис, вы сможете попробовать себя на эндуро трассах и получить массу положительных эмоций. |
![]() ![]()
![]()
![]()
|
||||||
![]() |
Разработка сайта vakas-studio |