![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спортивные прыгалки
![]() Спустя 19 лет советские ученые из города Уфы решили использовать для создания сапог скороходов принцип двигателя внутреннего сгорания. Многолетняя разработка таки была реализована. В результате, появились механизмы разных размеров, которые даже заинтересовали военных, но внедрению проекта помешал развал СССР. Спустя 20 лет к этой идее снова вернулись. Проект под названием «Сайгак» запущен в производство мелкими партиями, но распространения на данный момент он не получил. Но, вернемся к главной теме статьи – джамперам. Популярность приходит к спортивным прыгалкам практически мгновенно. Рекламный ролик, запущенный в Цюрихе в 2004 году, демонстрирующий прыгунов не мог не заинтересовать. Множество людей сразу поспешили купить джамперы у немногочисленных европейских дилеров. Позже реклама джамперов стала не так востребована, ведь лучшей демонстрацией стали люди, прыгающие и шагающие по улицам городов. Высоконадежные и дорогостоящие скакуны выпускались мелкосерийными партиями только в Европе. Но каждое хорошее изобретение не может остаться не замеченным китайским предпринимателем, который запустит его в производство. Именно таким стал представитель Азии, а именно кореец Тай Хук Юнь. С разрешения изобретателя он занялся массовым производством похожего устройства Poweriser. Со временем корейский бренд Poweriser, который выпускают на Филиппинах, обрел мировую известность и обогнал бренд Powerskip Бока. В Китае производство джамперов налажено в городке Гуанчжоу, где создан один из самых крупных заводов. Сегодня он выпускает более 400 тыс. джамперов разных марок. |
![]() ![]()
![]()
![]()
|
||||||
![]() |
Разработка сайта vakas-studio |