![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Самокат
С чего все начиналосьТочную дату создания этого распространенного на сегодняшний день устройства никто назвать не может. Но надо сказать, что первые изображения подобных изобретений находили на древних фресках. Первые исторические сведения о самокатах датируются восемнадцатым веком, а точнее 1761 годом. Именно тогда в Германии был изготовлен первый самокат, который был похож на современный. Его автором был Михаэль Касслер, который и прославился тем, что создал данное устройство. Спустя тридцать лет, один французский инженер создает подобную конструкцию и называет его «селярифер». Публика воспринимает изобретение более радостно, чем тот, который был создан немецким инженером. ![]() Изобретатель Карл фон Драйза усовершенствовал модель самоката, добавив в него управляемое переднее колесо. Принцип передвижения остается прежним. Новая модель становится очень популярной во Франции и Англии. Одной из причин создания самоката историки выделяют тотальный голод, который привел к тому, что лошадей практически не осталось, а передвигаться на большие расстояния нужда оставалась. Самокат претерпел массу разных изменений, одни были очень удачные, другие не совсем. Финский кикбайк был вполне неприхотливый и комфортный, который появился одним из последних, перед тем, как самокат, как средство передвижения, все же завершил свою эволюцию. После этого стали появляться более оригинальные модели, такие как самокат с педалями или самокат, оснащенный двигателем. Достоинство самокатаУникальность данного изобретения просто потрясающая и его достоинств сложно перечесть сразу. Первым делом надо отметить, что самокат – устройство довольно компактное, он не занимает много места, поэтому его можно брать с собой даже в школу или университет. Не надо искать место для парковки, так как его можно носить с собой или оставить в раздевалке. ![]() Еще одно достоинство этого изобретения в том, что в использовании он неприхотлив. Не надо много навыка для того, чтобы отталкиваться одной ногой от асфальта и двумя руками держаться за руль. При этом, удержать равновесие не стоит труда. Путь, который пришлось бы пройти пешком, сокращается вдвое или даже втрое, и при этом не страдает природа, так как самокат не требует бензина. Кстати, о последнем, благодаря тому, что самокат не надо заряжать или пополнять бензином, он еще является и экономным средством передвижения и экологически чистым. В ремонте он нуждается крайне редко, даже реже чем велосипед. Нельзя не упомянуть и о фигуре, которая во время передвижения на самокате тоже не остается без внимания. Мы тренируем мышцы ног и ягодиц, а также спины, стараясь удерживать равновесие во время езды. Таким образом, самокат экономит нам время, деньги и сохраняет природу, поэтому данное изобретение живет и здравствует уже третью сотню лет и не собирается покидать рынок. Виды самокатовПрошло уже больше двухсот пятидесяти лет с тех пор как был создан первый самокат современного типа. Надо сказать, что с тех пор было изобретено невероятное количество вариаций этого изобретения. На сегодняшний день можно классифицировать самокаты следующим образом: - по величине колеса – большие и маленькие; - по габаритам – складывающиеся и велопроводные; - по проходимости – шоссейные, городские, снегоходные; - по назначению – гоночные и полугоночные; - взрослые; - детские; ![]() Для того, чтобы иметь правильное представление о самокате надо различать его виды, так как каждый из видов обладает своими техническими и конструкционными особенностями и характеристиками. Конструктивные особенности современного самокатаНадо сказать, что современный самокат – это довольно удобное устройство, которое изобретено на основе двухсотлетнего опыта. Все те недочеты, которые присутствовали в предыдущих моделях, были устранены и сегодня современный самокат выглядит следующим образом. Диаметр колеса не превышает шести дюймов или ста пятидесяти миллиметров. Самые лучше колеса – это каучуковые. Рулевая стойка может вытягиваться до одного метра в высоту. Благодаря тому, что рулевая стойка обладает телескопической конструкцией, она компактно собирается и самокат можно благодаря этому легко переносить. Есть и не складные модели. Основным материалом для изготовления этого устройства чаще всего является сталь, алюминий или сплав этих двух металлов. Современный самокат оснащен амортизатором для того, чтобы смягчить езду. Единственный современный вид самоката, который лишен амортизатора – это профессиональный самокат, на котором выполняются трюки. Дело в том, что такая деталь будет сильно мешать делать подобные элементы и от нее пришлось отказаться. Автор: Игорь Корякин |
![]() ![]()
![]()
![]()
|
||||||
![]() |
Разработка сайта vakas-studio |