![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
История снегоходовСнегоходы – удивительные средства передвижения, которые позволяют сохранить
полную свободу действий и маневров на заснеженных просторах. Конструктивные
особенности такой техники обеспечивают скорость до 200км/ч.
История снегоходов уходит своими корнями в экватор ХХ века. Однако интересно
знать, что первый патент на разработку подобного средства передвижения был выдан
в Соединенных Штатах еще в 1916г. Стоит заметить, что дальше официально
выданного документа дела не пошло. Первые модели снегоходов своим внешним видом
во многом напоминали автомобили, несколько адаптированные для передвижения по
снегу. Другими словами, к колесной базе был добавлен такой логичный элемент, как
лыжи. Т.е. до снегохода в современном понимании и видении таким разработкам было
очень и очень далеко. Да, и стоит учесть тот факт, что использование гусениц еще
не практиковалось. ![]() Способы использования такой техники были самые разные: от выполнения задач лесного хозяйства, до перевозки детей в школу в зимнее время года. Не обошло снегоходы и военное время. В общей сложности до 1951г было выпущено примерно 2800 единиц такой снегоходной техники. Но как бы ни был популярен габаритный снегоход, мечтой изобретателя оставалось создание компактного, максимально быстрого и маневренного варианта. Существенным ограничением в воплощении этой цели было использование громоздких двигателей, которые связывали Бомбардье по рукам и ногам. И вот 1959 год представил на суд народа модель снегохода, собранную на базе относительно небольшого силового агрегата. Новинка получила название Ski-Doo. Как свидетельствует история снегоходов, изначально планировалось назвать первую модель более-менее похожую на нынешнюю снегоходную технику – Ski-Dog – альтернатива собачей упряжке. Но что-то пошло не так и специалисты, занимающиеся оформлением снегохода, просто продублировали предпоследнюю букву названия. Является ли эта история правдой – уточнить не удалось никому, но многие источники упоминают этот интересный факт неоднократно. Очень скоро популярность техники Bombardier пошла стремительно вверх. Закономерно, что появились конкуренты, которые, модифицировав ту или иную деталь, выпускали обновленные таким незначительным образом модели под своими брендами. Копирование первопроходцев стало нормой. Однако постепенно эйфория новизны и оригинальности стала угасать. Снизилось не только число желающих приобрести снегоходы, но и количество производителей. И если количественное соотношение продаж менялось из года в год, то географическая составляющая осталась постоянной. По-прежнему порядка 90% продаж приходится на Соединенные Штаты и Канаду. Основными производителями остались Polaris Industries, Alpina Snowmobiles, Arctic Cat, Yamaha Motor и, конечно, Bombardier. Современному покупателю доступны как сверхкомпактные варианты снегоходной техники, так и мощнейшие утилитарные варианты, стоимость которых впечатляет не меньше, чем дизайн и функционал. Я в Google+ |
![]() ![]()
![]()
![]()
|
||||||
![]() |
Разработка сайта vakas-studio |